✔MARKETGLORY + GOALTYCOON

Moderadores: alejandrito, SoportePincelfree, maipi, speed

✔MARKETGLORY + GOALTYCOON

Notapor Russo » 11 Jun 2015 20:58

Buenas tardes amigos, vengo a hablarles de 2 juegos en paginas web que son remunerados monetariamente! Hablo de las 2 paginas en un solo tema visto que las paginas se acceden con un solo registro!
Para comenzar diciendoles que se gana en euros!

Goaltycoon es un simulador de manager para un equipo de futbol, en el cual entrenas a tu equipo y posees una pequeña ciudad donde posees edificaciones para evolucionar tu equipo é incluso mejorar tus ganancias, en los 2 primeros meses tienes la oportunidad de recibir tus primeros 10€ los cuales seria mejor invertirlos para generar aun mas dinero!

MarketGlory es un juego de estrategia en diferentes ambitos donde generas dinero por peleas/guerras, por trabajar, poseer empresas (estas empresas producen diferentes cosas, pones un puesto de trabajo para que los demas puedan producirte y luego vender lo producido) e incluso puedes ser miembro del partido politico!

En estas dos paginas se dividen por paises, tienes la oportunidad de comprar tu medio de transporte para viajar a otros paises y trabajar bajo diferentes impuestos. Las empresas puedes crearlas en el pais de tu preferencia!

http://www.marketglory.com/strategygame/RussoKayer pueden registrarse conmigo

http://www.marketglory.com/strategygame/Perseo y tambien con perseo

Asociacion gratuita, no es necesario invertir, aunque tienes la oportunidad de hacerlo!
Inscribete y te asesorare en lo que necesites, proximamente publicare videotutoriales sobre dichos juegos! Con registrarte en MarketGlory tendras acceso a ambos juegos y el dinero es acomulable e intercambiable entre ambos juegos!

Actualizacion: Para mas informacion pueden visitar estos blogs :D

http://ganadinerodesdecasacontucomputad ... juego.html
Russo

Me gusta: 0 Tiempo
Le has dado a Me gusta: 12 Veces

Re: ✔MARKETGLORY + GOALTYCOON

Notapor Perseo » 11 Jun 2015 20:59

Ais, venía a publicar Marketglory pero ya está pillado el tema :(

Tengo varios trucos para ganar dinero más rápido en MG, como los referidos caducan a los 100 días te propongo compartir el hilo, los trucos que tengo y todo lo que vaya surgiendo.

:D
Juega a Marketglory y convierte tus ganancias en el juego en dinero real. Y todo esto sin invertir ni un céntimo. Regístrate en este enlace: http://www.marketglory.com/strategygame/Perseo

http://www.goaltycoon.com/bestfootballgame/Perseo
Perseo

Le has dado a Me gusta: 13 Veces

Notapor jucasargo » 11 Jun 2015 21:00

Si son buenas las paginas, ¿ por que no montais una cadena? y asi todo el mundo consigue referidos.
Eso si el que la monte, se responsabiliza de llevarla.

Un saludo.
Imagen
jucasargo

Le has dado a Me gusta: 7 Veces

Notapor Perseo » 11 Jun 2015 21:00

jucasargo escribió:Si son buenas las paginas, ¿ por que no montais una cadena? y asi todo el mundo consigue referidos.
Eso si el que la monte, se responsabiliza de llevarla.

Un saludo.

Son buenísimas y me ofrezco a llevar la cadena pero primero debe opinar el compañero ya que es el que ha llegado primero.

Una cosa muy importante es que da igual quien sea referido de quien porque una de las opciones del juego consiste en organizar ejércitos y conquistar otros países, lo que da muchos beneficios a todos los integrantes. Lo que vengo a decir es que con el tiempo todos los que estemos en este foro podemos organizarnos bien para ganar bastante pasta.
Juega a Marketglory y convierte tus ganancias en el juego en dinero real. Y todo esto sin invertir ni un céntimo. Regístrate en este enlace: http://www.marketglory.com/strategygame/Perseo

http://www.goaltycoon.com/bestfootballgame/Perseo
Perseo

Le has dado a Me gusta: 13 Veces

Notapor Russo » 11 Jun 2015 21:01

Perseo escribió:Son buenísimas y me ofrezco a llevar la cadena pero primero debe opinar el compañero ya que es el que ha llegado primero.

Una cosa muy importante es que da igual quien sea referido de quien porque una de las opciones del juego consiste en organizar ejércitos y conquistar otros países, lo que da muchos beneficios a todos los integrantes. Lo que vengo a decir es que con el tiempo todos los que estemos en este foro podemos organizarnos bien para ganar bastante pasta.

Yo estaba pensando en hacer la cadena cuando termine de editar los videos para postarlos y las personas puedan entender como se hace! si quieres puedes hacer una en foro ptc extorsionadores extorsionadores, yo no tengo cuenta alla y se que no hay ningun post sobre MarketGlory
Russo

Le has dado a Me gusta: 12 Veces

авито снять 1 квартиру без посредников

Notapor savelkaEt » 09 May 2016 21:26

сниму комнату квартиру хозяина снять квартиру ул ленина сдам 2 квартиру без посредников авито квартиры снять от хозяина антиагент снять квартиру объявления сниму без посредника циан снять квартиру хозяева москве снять квартиру лобне без авито аренда квартир без посредников мир квартир москва аренда
аренда квартиры калужская авито москва недвижимость квартиры в аренду аренда жилья без посредников газета недвижимость сдать квартиру аренда квартир в кузьминках снять квартиру мичуринская аренда квартир м сдам комнату бесплатно москва снять квартиру без депозита сниму 2 комнатную квартиру улице
сдам квартиру дмитровская аренда предложение квартир ленинский проспект снять квартиру инком сдать квартиру аренда 2х комнатных квартир подать объявление сдам квартиру снять квартиру москве напрямую сдам комнату люберцы фирмы сдаче квартир хочу сдать квартиру на длительный срок
снять квартиру в кожухово снять квартиру ул ленина rbnb аренда квартир аренда квартир долгосрочно без посредников аренда квартир бутово 1 новый свет аренда жилья аренда квартир 2016 году дать объявление сдачи комнаты бесплатно антиагент снять квартиру аренда комнаты без хозяев без посредников
сдам 1к квартиру сдам 1 комнатную квартиру сдаю комнату хозяина москва сдам квартиру на длительный срок от хозяина аренда комнат москва от собственника доска объявлений москва сниму квартиру снять квартиру савицкого новые объявления аренда сдать комнату через агентство аренда 2 квартир без посредников
сдать квартиру субаренду аренда нежилой недвижимости агентства недвижимости москва сдать как быстро сдать квартиру доски аренде квартир сдал квартиру студентам аренда жилья по всему миру сдам 1 комнатную квартиру без посредников аренда недвижимости от собственника аренда квартир москва агентства
сдаю квартиру длительный клиенты аренду квартир аренда двухкомнатной квартиры без посредников снять квартиру без собственника аренда однокомнатной квартиры собственника циан снять квартиру москва фото аренда квартиры нижегородская сдаю комнату хозяина москва база сдачи квартир сдать комнату в москве срочно
аренда квартир от застройщика циан аренда квартир собственника свежие объявления снять москва комнату снять квартиру на молодежной сдам квартиру на длительный срок агентство недвижимости сдать комнату снять квартиру старом аренда квартир в москве цены аренда 4 комнатной квартиры сдам квартиру комнату москве
savelkaEt

Le has dado a Me gusta: 1 Tiempo

авито недвижимость сдаю комнату

Notapor savelkaEt » 09 May 2016 21:26

инком недвижимость москве аренда услуги сдаче квартир снять 1 комнатную квартиру длительный квартира тушине снять снять квартиру в южном бутово без посредников объявления снять квартиру комнату циан аренда комнаты в москве снять квартиру в инком агентство недвижимости сдать комнату подать объявление о сдаче в аренду квартиры
авито комнатную квартира сниму без посредников снять квартиру в москве в кузьминках образец сдачи квартиры аренду сдача в наем квартиры аренда недвижимости квартиры без посредников свежие объявления снять бесплатные объявления сдаче квартир аренду снять квартиру метро аэропорт официальная сдача квартиры сдам квартиру бутово парке
аренда квартир крылатское объявление сниму 1 комнатную квартиру без посредников квартира без мебели снять без посредников циан аренда комнаты в москве без посредников снять квартиру можайское шоссе циан недвижимость аренда аренда квартир профсоюзная сдать комнату на авито в москве поиск квартир в аренду снять квартиру мебелью
снять квартиру без посредников от хозяина сдать квартиру авито ру сниму квартиру без посредников аренда 2 квартир без посредников сдать 3 комнатную квартиру москве сдать квартиру москва длительно снять квартиру пятницких снять 1 комнатную квартиру бирге сниму квартиру снять квартиру на 1 месяц
сниму комнату в квартире без хозяев агентство по аренде комнат аренда квартиры 1ком снять квартиру водном аренда квартир на карте москвы снимать квартиру беговой снять квартиру в москве за 15000 рублей аренда жилья циан аренда квартир в бутово парк аренда квартиры 1 этаж
возьму квартиру в аренду циан аренда 1 комнатная квартира новые объявления аренда объявления аренда квартиры москве аренда квартиры войковская сдача 2 х комнатной квартиры сдаю дешевые квартиры сниму квартиру тушина без посредников сдам квартиру дешево снять 1 квартиру на авито
снять квартиру в марьино снять квартиру в люберцах авито сниму однокомнатную квартиру недорого хозяина онлайн оценка аренды квартир сдам комнату семейным сдача квартиры военнослужащему авито сдача квартир без посредников аренда квартир отрадном аренда 3 комнатной квартиры из рук руки недвижимость аренда квартир
сдам квартиру сотрудникам объявления сниму комнату москва снять 2х комнатную квартиру в москве сдам 2 х комнатную квартиру аренда квартиры люкс циан недвижимость аренда квартира аренда 2 комн квартир ли снять квартиру дешевая аренда жилья сдать квартиру измайлово
savelkaEt

Le has dado a Me gusta: 1 Tiempo

Volver a JUEGOS